Выпуск N5. Ход 110



			Что касается существа военной компетентности и тех качеств, которые
			отличают компетентного старшего командира от некомпетентного, то
			примечательно отсутствие здесь чего-либо нового на протяжении долгого
			ряда лет, когда перемены затронули все прочие факторы, определяющие
			ход истории. Хорошо обеспечены их войска или плохо, вооружены их
			солдаты луком со стрелами или сидят в танках и управляют ракетами,
			англичане они или русские, немцы или зулусы, американцы или французы -
			хорошие командиры всегда одинаковы. Подобным образом и плохие командиры
			имеют между собой много общего.
				Норман Ф. Диксон "О психологии военной некомпетентности".

Содержание

1. Состояние альянса. Наступление продолжается. 2. Всех убить. Боевые сводки. 3. У нас в гостях. Интервью с Mutant'ом. 4. Литературный кружок "Будь дятлом ты, иль муравьем...". Басня.
1. Состояние альянса.
Turn POP WS_Rating(*) L
106 38.72% 47.51% 35.62%
107 39.83% 50.98% 37.20%
108 45.14% 56.27% 42.12%
109 49.38% 60.12% 45.80%
110 51.12% 62.07% 46.96%
* WS_Rating=(WeaponsTech+ShieldsTech)*L Подробная таблица с состояниями альянса начиная с 87 хода находится
здесь
2. Боевые сводки Положение рас на 110-й ход: Место Название POP IND Pl (измен. с 109-го) Dri Wea Shi (изм) ============================================================================== 1/ 1 GrayLord 148711 73627 219( 8941 -306 3) 32.7 83.8 83.1( 0.8) Продолжает выбрасывать кол. 2/ 2 Karagy 61725 24372 87(-10094 -4690-16) 25.9 70.6 116.1( 0.2) Уклонился от нескольких битв, положив форты в апгрейд. Благодоря этому и паре довольно удачных сражений, впервые за последние несколько ходов получил прирост по массе флота. 3/ 3 Tentacles 37218 35097 89( -3941 -1430 5) 31.1 76.1 73.2( 0.1) 4/ 4 Anglers 29818 26259 33( -8498 -5715-13) 27.7 50.7 43.4( 0.0) Кинул современный 15-тонный флот на Караги. Получил от того в ответ небольшой ковер. 5/ 6 YellowMice 30619 16936 67( 5452 -1030 2) 19.0 24.1 40.7( 0.0) 6/ 5 Astrophytum 21699 16850 51( -6543 -4681 -8) 20.8 38.6 24.5( 0.0) 7/ 8 StarComm 24265 11198 86( 2358 -1343 1) 19.0 47.8 21.1( 0.1) 8/ 9 Frank 20156 11035 50( 1279 -310 5) 16.6 38.3 21.3( 0.0) "Банда" страдает от Караги, Астрофитум от Мутанта. 9/11 Ironhead 9949 7323 12( -4634 -1999 -4) 24.1 49.2 35.1( 0.0) СтарВарс разнообразил свою тактику сносом двух HW вместо привычного одного. Одна из срытых планет уже выдерживала удар два хода назад, а потому не имела полного комплекта статики и далась почти без потерь. 10/ 7 Angel-Intersep 7289 6967 28( -7876 -7055 -7) 25.7 49.1 40.2( 0.0) Противник перешел таки к решительным действиям - наверное устыдился :) Ангел понес потери в планетах, атакующие - во флоте. Флот Паныча (10 К), действующий в этом районе, практически ушел в прошлое... (осталось 2.5К). Перехватчик зато случайно нашел последнюю закопаную планету Маздона небольшой штурмовой группой. :( 11/12 StarWars 11797 5244 42( -1503 -1541 6) 26.1 56.0 30.2( 0.0) 12/13 TRAC 8099 6638 8( -1939 -1007 -2) 13.9 21.5 7.5( 0.1) Воююет с GL. Пока не очень удачно. 13/14 6OPOgA4 10075 3874 24( 1039 1 0) 22.2 37.2 18.3( 0.1) 14/10 Mazdony 7499 1179 47(-17509 -4293 -7) 25.1 59.2 48.9( 0.0) Фактически проиграл войну ГЛ`у и перешел к сбору флота в единый кулак. Наверное будет мстить. 15/16 Dwellers 5595 881 80( 1662 13 13) 35.4 88.2 68.3( 0.0) Стал наносить по Караги менее концентрированные удары. Потерял небольшой флот на подлете. 16/17 Mitsons 2018 1046 3( 1 0 1) 14.1 6.1 4.9( 0.1) 17/18 Silencers 1364 1364 2( 0 0 0) 7.2 6.4 4.6( 0.0) 18/22 Dialers 2703 10 29( 2103 -2 4) 20.3 53.3 38.2( 0.0) 19/20 Chronops 991 991 1( 0 0 0) 12.1 7.8 9.6( 0.0) 20/15 MasterOfPuppet 1655 85 15( -2528 -1024 -8) 25.3 61.4 55.1( 0.0) Разорено последнее укрепленное гнездо Кукловода. 21/19 3ABXO3 591 281 22( -1221 -1 0) 22.2 44.2 31.5( 0.0) Все таже непробивашека Караги. Стыдно должно быть его союзникам... 22/21 Glorians 507 507 1( 0 0 0) 10.0 10.0 7.6( 0.1) 23/24 Draco 415 85 2( 30 27 -1) 28.6 37.7 30.4( 0.0) 24/23 TrenchWar 387 360 1( 0 0 0) 3.5 3.9 2.5( 0.0) 25/27 Absoliut 134 71 18( 113 60 -1) 28.0 56.0 40.9( 0.0) 26/28 Ichneumons 43 6 4( 4 0 0) 9.4 10.1 7.3( 0.0) 27/25 Panichs 13 1 32( -59 -2 1) 36.1 52.6 41.2( 0.0) 28/29 Mutant 1 0 6( -2 -1-24) 31.7 53.7 43.0( 0.0) Потерял много помеченных планет. Удачно стукнул по Тентаклу,СтарВарсу и Астрофитуму. 29/26 Zemptukhans 1 0 4( -77 0 -3) 32.2 42.0 30.1( 0.0) Кинул Q. Но почему одной расой?
3. Сегодня у нас в гостях, без преувеличения, одна из самых легендарных личностей game200. Тот, на чьей совести сотни выбомбленных планет. Тот, чьего флота боятся все враги, без исключения. Итак, у нас в гостях Mutant. >1. Как Вы оцениваете происходящее в game200? Грандиозно. Все очень масштабно. Много планет, флота и битв. Много эмоций, страстей и переживаний. Уникальная партия в моей практике, да и в истории Галакси, наверное. > 2. Опишите какое-либо событие особенно > выделяющееся из остальных эпизодов game200 Правильно Вы заметили событие среди эпизодов. Все, что происходило до 100-го хода, - это совокупность эпизодов. "Яркость" и "запоминаемость" этих эпизодов понятия сильно субъективные. То, что происходило и происходит после 100-го хода, - СОБЫТИЕ. И дополнительного выделения по-моему не требует. > 3. Можете ли Вы выделить какую-либо расу и > чем Вам ее действия понравились/не понравились ? Я бы выделил расу МОП и ее рулевого среди всех остальных противников. Причем для меня ее действия попадают и в разряд "понравились" и в разряд "не понравились". Произвело впечатление то как МОП длительное время отбивался от наседавших противников. Противники либо умирали, либо худели, МОП оставался по прежнему грозен. То, что притивники явно были в "другой весовой категории", выходили "на ковер" последовательно, да и у МОПа нашлись ассистенты, только продляло действо и усиливало производимый эффект. Все это могло бы продолжаться очень долго и к вящей славе рулевого МОП, но Кукловод-2 взял да и нарушил все имеющиеся договора с участниками альянса. Вдвойне неприятна была ситуация потому, что рулевой расы МОП является идеологическим лидером "Сопротивления". > 4. Что Вы можете сказать о своих противниках? Их МНОГО. Противники многочисленны и разнообразны. Я наверно не смогу перечислить всех по памяти. Если же говорить о каждом противнике в отдельности, то это тема для отдельной беседы. > 5. Что Вы можете сказать о своих союзниках? Надеюсь Вы не ждете от меня критики, иначе я Вас разочарую. О своих союзниках могу дать только лестные отзывы. Хочу выделитьто, что все участники альянса подготовлены действовать в любых ситуациях, при любых поворотах событий. Ни у кого не опускаются руки как бы плохо не складывалась текущая ситуация. А это, на мой взгляд, отличительная черта победителей. > 6. Как и когда закончится на Ваш взгляд game200? Неоднократные мутации дали мне многочисленные возможности, но среди них нет пока возможности прозревать будущее. Надеюсь game200 закончится раньше 200-го хода. > 7. Ваш прогноз: какие интересные события можно > ожидать на следующем ходу? На фронтах вряд ли что-либо существенно изменится. Разве что противник предпримет серьезную атаку на ГрейЛорда. Возможна попытка со стороны противников изменить естественный ход событий при помощи манипуляций с голосами.
4. "Будь дятлом ты, иль муравьем..."
Будь дятлом ты, иль муравьем,
Помогут тебе выйти из тяжелой ситуации
Непознанные всеми, но могучие
Культ Вуду и чудеса реинкарнации.

Вчера Шу был кочевник дикий и хоть глаз имел всего один,
Он этим оком у врагов наивных видел очень много.
Но предложили Кукловодом стать. И вот Шу-Хан уже почти непобедим,
Горами трупов вражеских завалена его дорога.

Был ГОрнал муравьем, но муравейник его лордов раздавил сапог...
Внезапной трансформации не ожидая, охнули враги:
Счастливый случай муравью помог
И раздавившие его он надевает сапоги.

Но все мечты растаяли как дым,
Наверно предыдущий рулевой был слишком безголовым.
Сосед, сивушными маслами овеваем, его за два удара сокрушил.
Но снова перемена тела - стал ГОрнал Рыболовом.

Убиты Лорды, МЫ и Кукловод, "Q" бросил Земптухан,
Под бомбами Англерс горит,
Все тайны Шу с Горналом я не знаю сам,
Но вывод следует один:

Неважно сколько раз ты этики игры законы нарушал,
Неважно сколько рас ты в партии имеешь,
Галактику не подчинить тебе, увы,
Если играть ты толком не умеешь...

from Krylov-2.

P.S. Никаких претензий или наездов к явно или неявно указанным выше:
MasterOfPuppets-1, Lords-1,Absoliut-1,Anglers-1, в басне не содержится.

Конец.
Сайт управляется системой uCoz